Инновационный проект "Внедрение модели формирования предпринимательских компетенций сельских школьников в условиях социального партнёрства"
Сроки реализации: 2014-2017 гг.
Цель инновационного проекта: формирование предпринимательских компетенций у учащихся сельской школы на основе педагогического комплекса урочной и внеурочной деятельности в условиях социального партнёрства
Задачи:
1.Изучить и проанализировать состояние инновационной проблемы в педагогической теории и практике.
2. Обеспечить непрерывное повышение квалификации педагогов по проблематике проекта через организацию семинаров и тренингов.
3.Организовать работу по внедрению в практику учреждения образования модель формирования предпринимательских компетенций школьников в условиях социального партнерства на основе комплекса занятий урочной и внеурочной деятельности,с широким привлечением к сотрудничеству социальных партнеров.
4. Расширить сеть социального партнёрства в рамках реализации проекта.
5. Включить учащихся в социально – культурное и образовательное пространство учреждения, расширяемое с использованием социального партнёрства.
6. Организовать программу мониторинга инновационной деятельности.
7.Обобщить опыт инновационной деятельности и разработать методические рекомендации по использованию модели формирования предпринимательских компетенций учащихся в условиях социального партнёрства.
Модель формирования предпринимательских компетенций школьников в условиях социального партнёрства
Описание структуры и содержания внедряемой инновационной модели
Критериии и показатели, по которым определяется эффективность инновационной деятельности